Популярные акции
  • -30%

    Скидка 30% на все услуги салона для владельцев питомцев до полугодаКот и собака сервис / Cat & Dog service
  • -10%

    Скидка 10% в Ваш день рождения!Кот и собака сервис / Cat & Dog service
  • -50%

    Скидка 50% на стрижку для породы Бишон фризеКот и собака сервис / Cat & Dog service
  • -20%

    Скидка 20% на все в стационарном магазинеЗооСмайл

Отзывы о компании ПолиВетЦентр

Ветеринарная клиника, гостиница для животных

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Ваша оценка
  • 28.11.2018 10:48

    Достоинства: Мы знаем эту клинику уже более 10 лет и это профи своего дела мы не однократно обращались за помощью и советоли знакомым


    Недостатки: Но в этот день коту стало плохо мы позвонили в регистратуру чтобы записаться,но записи уже не было и мы просидели 2,5 часа в очереди в ожидании когда нас примут.Еще нам пытались доказать что мы не правы.Ходим постоянно к двум врачам, но к ним же не возможно попасть,они постоянно на операциях.Мы не хотим идти в другую клинику.Когда мы хотели записаться к заведующей на консультацию мы узнали что есть главный ветврач клиники ???????????? Хотим обратиться к руководству клиники Что стало с вашей организацией труда. Почему мы должны сидеть по 2-3 час в очереди? Когда нет записи к врачам к которым мы привыкли ходить Не с кем даже проконсультироваться.

  • 27.11.2018 19:16

    Достоинства: Зашел, чтобы вспомнить номер телефона...Прочитал комментарии и отзывы. Зачем занижать рейтинг на эмоциях...клиника-отличная!Моя собака жива благодаря им. Собака нажралась крысиного яда,в пятницу, проходим курс терапии...противоядие нашли только в этой клинике!!


    Недостатки: Заблудился...сильно много кабинетов. Не предупредили, что капельница займет два часа...

  • 26.11.2018 19:29

    Недостатки: Люди будьте бдительны при обращении в эту клинику!!! У кота нашего мочекаменная болезнь, при первом обращении зделали нам катетеризацию ( заранее прошу прощения, если неправильно укажу медицинские термины) вроде котик наш два дня чувствовал себя нормально, но на третий день опять не смог сходить по маленькому. При первом обращении нам говорили, что возможно нужна будет апперация, естественно я уточнила ее стоимость, сотрудница этого центра сказала что около - 120 руб. Когда во второй раз приехали, я согласилась на апперацию, сделали, и вот ее стоимость резко увеличилась до 164.71 руб. Никаких согласований о проведении дополнительных продцедур, необходимых в нашем случае со стороны врачей не провалилось, ну спорить не стала, мало ли операция, все таки любимому питомцу, как говориться, бог с деньгами лишь бы жил ( и это ( И ЭТО БЕЗУСЛОВНО ПОНИМАЮТ В КЛИНИКЕ, ЧТО ЛЮДИ ГОТОВЫ ИЗ ЖАЛОСТИ К СВОИМ ЛЮБИМЦАМ ТРАТИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ, ЧЕМ УСПЕШНО ПОЛЬЗУЮТСЯ). После апперации нам дали выписку, и объяснили, что потребуется делать ещё пять раз уколы, стоимость каждого из них около 2.50 руб. Ну вот приехали делать уколы и вуаля 9.40 руб. Отдельно хочется заметить что кот наш не был осмотрен, ни швы врач не посмотрел, ни слизистую, ни температуру не поменял, позже он утверждал что смотрел кота, аргументируя, что он его из сумки доставал!! Также хочется заметить что в послеапперационной выписке указано что животное должно находится на мягкой тепной поверхности, так вот уважаемые клиенты клиники, наш котик как и многие другие животные лежат просто на какой то металлической поверхности, даже ткани никакой не подложено. После такой обдираловки, мы естественно пошли к заведующей, которая естественно покрывает своих работников, никаких денег она нам возвращать не намеревалась, объясняя что действия сотрудников правомерны и только когда мы сказали что пойдем писать жалобу в органы прокуратуры, НАМ ВЕРНУЛИ 7.40 РУБ. БЕЗ ЧЕКОВ, ПОЗ ПОЯНЕНИЙ ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА СУММА. Задумайтесь если бы их действия были правомерны на 💯 процентов, кто б нам вернул деньги?? Тем более как указывает поливетцент в комментариях на отзывы, что они ценят свой труд и берут достойную оплату... Вот такая вот у них достойная оплата и видимо ещё предусмлтоенны чаевые, о которых клиенту знать не обязательно!!!!

  • 26.11.2018 14:34

    Достоинства: уже более 10 лет обращаюсь всегда в эту вет.клинику. Всегда поражалась профессионализму и внимательности врачей, работающих тут. Скольких домашних любимцев они лично мне поставили на ноги, хотя другие или отказывались вообще что-то делать, или ставили ошибочные диагнозы. После этой клиники обращаться в другие не хочется вовсе. Да, клиника дорогая, но уже много лет но оно того стоит! Видимый результат, внимание и человечное отношение, другом месте я такого не видела, даже в мед. поликлиниках к людям. Спасибо всему персоналу за их золотые руки, профессионализм, за все их старания. Вы самые лучшие! 🦊🐶👍


  • 23.11.2018 18:32

    Недостатки: Как переехали с Волгоградской, стали просто ужасным местом 'для мучения' животных. Не лечат, а просто тянут деньги из хозяев. Три животных после их 'лечения' больше двух недель не живут, хотя приносили просто на осмотр и животное было здоровым, активным. Сразу после назначенных уколов животные 'потухают' и приходится лечить и каждый день ездить, в итоге тратишь кучу денег, времени и мучаешь животное, которое в итоге ужасно погибает.

    • 26.11.2018 13:01

      Анастасия! В вашем отзыве много эмоций, но очень мало информации. Если вы хотите разобраться в ситуации, укажите ФИО, на которое вы зарегистрировались в клинике и кличку (клички) животных, которых мы, как вы считаете, "мучили". Тогда мы сможем ответить на ваше замечание более содержательно.

  • 01.10.2018 12:41

    Недостатки: Прейскурант действительно "драконовский",и совершенно неоправданный. На первом "консультативном"приеме порекомендовали сделать снимок и сдать кровь на биохимию (обратились с жалобой на тяжелое дыхание у кошки)-за это 8 руб!? Ну конечно,врач же потратил на вас целых 5 минут! По снимкам в двух проекциях и анализам общему и биохимии,диагноз установить не удалось,посоветовали сделать узи серца,чтобы исключить сердечную патологию-я конечно понимаю что методом исключения и обследования всех органов можно в конце концов вычислить причину болезни-но в таком случае хотя бы предусмотрите какие то скидки в зависимости от количества приемов и процедур,что-ли....По поводу того что врачи на каждом этапе согласовывают свои действия и ориентируют по стоимости:во время приема кошке было сделано два укола,не спрашивая моего согласия,и ни как не ориентируя,в итоге рассчитывая заплатить за снимок и анализ как мне сказали предварительно в регистратуре 40 руб.прием обошелся в 70 руб.Разница согласитесь существенная....А диагноза как такового нет...то есть и результата тоже...

    • 26.11.2018 13:54

      Уважаемая Наталья! Проанализировав карточку вашего животного, можем сообщить следующее. Консультативный прием в нашей клинике включает в себя сбор анамнеза, осмотр (с термометрией, аускультацией, пальпацией), постановку предварительного диагноза, рекомендации по дополнительным исследованиям и перенаправление к специалисту узкого профиля (если необходимо). Все эти манипуляции были проведены при вашем первичном визите в клинику и отражены в карте пациента. Учитывая, что речь идет о десятилетней кошке, имеющей проблемами с дыханием, назначение анализов крови и снимков (на которых нашли изменения в легочной ткани и увеличение тени сердца) является абсолютно обоснованным действием. Врач действовал в соответствии с общепринятыми в ветеринарии схемами лечения и руководствовался интересами животного. Тоже относится и к назначению ультразвукового исследования сердца. Только видя полную картину, можно делать какие-то выводы по состоянию животного, устанавливать окончательный диагноз, назначать лечение. И вот тогда уже есть смысл ожидать положительного результата. Приведенная вами разница между предполагаемой и реальной стоимостью приема явилась, очевидно, результатом недопонимания с сотрудницами регистратуры. Прейскурант на наши услуги не является тайной. С ним можно ознакомиться в холле клиники, на нашем сайте, в группах в социальных сетях и т.д.

  • 16.09.2018 11:34

    Достоинства: Хочу выразить благодарность в спасении моей кошки Зары врачам Драчеву А.А. и Стагурскому В.В. Вы настоящие профессионалы своего дела!Спасибо вам за ваше милосердие, несмотря на то, что ваша рабочая смена была окончена, вы остались и провели операцию животному.Желаю вам всех благ!


    Недостатки: Нет

    • 26.11.2018 13:56

      Ольга, спасибо огромное за ваши добрые слова! Они согревают нас и поднимают наш дух!

  • 15.08.2018 20:34

    Недостатки: Про саму клинику в целом ничего плохого сказать не могу. И ни в коем случае наговорить на руководство и правда достойных врачей не хочу. А вот выразить мнение об одном враче. Если вы хотите за сутки уничтожить животное, то добро пожаловать к ней. Как врач, она должна знать, что сдавливание мочевыводящих путей может привести острой почечной недостаточности, а в итоге к потере животного. Такая ситуация произошла при простом анализе мочи. Был кот и через сутки нет. Я все понимаю, что животные не люди, но какой то котик или собачка может оказаться частью души, которую вы вырываете. Убедительная просьба, ограничить ее контакт с животными. Своего не спасли, пусть другие будут живы. Для тех, кто хочет оспорить мое мнение, все документальные доказательства есть. Я просто хочу спасти другие жизни.

  • 02.05.2018 21:44

    Достоинства: Бессовестное выуживание денег, ничего общего с любовью к животным. Мучали моего бедного кота с мочекаменной болезнью месяц, операцию предложили, сделали. Животное все таки издохло, но с какими муками. А просто усыпить было нельзя? Конечно денег бы не вытянули в десять раз больше. Разогнать бы вас всех, живодеры. Место вам только на скотобойне.


    Недостатки: Непрофессиональный подход, драконовские цены.

    • 06.06.2018 14:21

      Уважаемая Ольга! На наш взгляд, совершенно очевидно, что ваш негативный отзыв продиктован эмоциями, вызванными утратой любимого животного. Поверьте, мы это понимаем и выражаем вам наше искреннее сочувствие. Поскольку в клинику вы, видимо, обращались под другой фамилией, нам пришлось проанализировать карточки пациентов за апрель, чья симптоматика сходна с описанной вами (МКБ, операция – уретростомия?). В целом за апрель нами было проведено около тридцати хирургических вмешательств такого рода. Да, по одному из животных история болезни обрывается на том, что после операции владелец брал препараты для самостоятельного введения их животному в домашних условиях и при этом описывал состояние кота как тяжелое. Но на прием он его не приносил… Остальные прооперированные коты уже побывали на повторных осмотрах. Они бодры, полны сил, энергии и продолжают радовать своих владельцев. Мы изо дня в день работаем не только с животными, но и с их хозяевами. Ветеринария – это всегда сфера эмоций. Люди привязываются к четвероногим питомцам и по-настоящему любят их. А наша работа – лечить. Мы ценим свой труд и берем за него деньги. Действующий прейскурант можно увидеть в холле клиники, на нашем сайте, в группах в соцсетях. Обращаясь в нашу клинику, клиент автоматически соглашается со стоимостью оказываемых нами услуг. Кроме того, врачи на каждом этапе согласовывают свои действия с владельцем животного, разъясняют их целесообразность и пошагово ориентируют по стоимости. Все манипуляции с животными проводятся с согласия владельца и при его полном понимании их оправданности и необходимости. Ни один из врачей ПолиВетЦентра НИКОГДА не предложит эвтаназию, если существует реальная возможность помочь, спасти, поставить на ноги. Увы, бывают случаи, когда такая мера оправдана, и страдания, переносимые животным, невозможно облегчить… НО! Мы много лет успешно лечим мочекаменную болезнь. НО! Наши хирурги прекрасно выполняют операцию по расширению уретры у котов и собак, после чего пациенты благополучно живут еще долгие годы. И еще одно – самое важное – НО! Решение об эвтаназии может принять ТОЛЬКО владелец животного… Поэтому, отвечая на ваш вопрос, «просто» усыпить кота, которого можно лечить, мы не могли. Усыпить «просто» не бывает в принципе.

  • 27.09.2017 00:44

    Достоинства: Хочу выразить огромную благодарность доктору Королевич Анастасии Аркадьевне за отзывчивость, за высокий профессионализм и знание своего дела , за любовь к нашим питомцам! 8.09.2017 обратились с своей любимицей Ники,в очень тяжелом состоянии,укус клеща. сами из Витебска,,очень остались довольны,врач был очень внимателен,пунктуален. Очень добрый чуткий человек. Желаю Вам, что бы Вашей клинике было больше такого персонала. Огромное спасибо и врачу Кириенко Денису Васильевичу, за любовь к своей работе!!!!! Спасибо Вам за Ваш непростой и очень нужный труд."


  • 18.11.2016 14:04

    отзыв с foursquare

    Отличный персонал